Сегодня я хотела бы поделиться с вами одним очень полезным советом. Про этот совет не напишут умных книг, ведь он очень краток и прост. Не имеет он никакого отношения и к новейшим технологиям, которые заполонили все вокруг нас.
Этот совет был дан человеком, рожденным в 19 веке, своему внуку, которому сейчас самому уже идет пятый десяток. Этот внук сейчас – известнейший человек в своей отрасли, одинаково уважаемый и в среде политиков, и в мире финансов. Так что, ему можно верить.
Если и есть на свете главный прием успеха, то это он.
|
|
Я тоже решила попробовать эту нехитрую технику. И вот, что у меня получилось:
- Это не сравнится с конспектами. Даже если вы умудрились записать все, что узнали во время мероприятия, подведение кратких итогов учит осмыслению, расстановке приоритетов и принятию решений.
- Это трудно. Во-первых приходится себя заставлять писать, вопреки тому, что все сказанное еще свежо в памяти и кажется, что все понятно. Во-вторых, решить что важно, а что нет, за такой короткий срок - это то, что заставит ваши мозги задымиться и подстегнет работать быстрее.
- Это искусство. Заставить себя отбросить лишнее и вычислить главное из-под кучи словесной шелухи и мелких деталей.
- Это надо делать не медля! Важные идеи ускользают со временем из памяти: жесты, интонации, оборот речи, мысль…
- Это тренирует внимание. Заставляя себя сосредоточиваться и выписывать главное, вы со временем начинаете задавать себе все более точные вопросы, лучше слушать лектора, меньше отвлекаетесь.
Благодаря этой методике я стала эффективней. Лучше понимаю, что интересует других людей и могу разобраться как им помочь. Чем дальше – тем легче. Со временем это войдет в привычку и станет легче. Кроме того, станет интереснее и полезнее. Поэтому, главное – начать!
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий