Партнерские программы


Большинство начинающих пробовать себя в продвижении партнерских программ задавались вопросом, как выбрать партнерскую программу?
Качественную, прибыльную, с хорошими и стабильными продажами.…
Чтобы не было в дальнейшем недоразумений, сразу оговорюсь, речь идет о партнерских программах информационных продуктов. Т.е. о курсах на CD или DVD на разные темы.
Если раньше такие курсы были только на одну тематику – электронная коммерция, то сейчас темы настолько обширны.… И постоянно подключаются все более узкие и прикладные ниши. Курсов действительно очень много, каждый найдет для себя то, что ему интересно. Однако среди авторов попадаются и нечестные люди, которые обманывают партнеров или предоставляют покупателям никуда не годный товар.
Последний раз мне довелось увидеть парочку курсов, которые мало того, что не соответствовали рекламным текстам на продающих сайтах, так еще и были написаны с огромным количеством грамматических и орфографических ошибок. Такое неуважительное отношение к покупателям, к сожалению встречается.
Кстати, на сегодняшний день в Рунете насчитывается более 600 информационных продуктов! Как среди такого количества правильно выбрать партнерскую программу?
Предлагаю отличное руководство по выбору партнерских программ. В данном руководстве рассматриваются основные вопросы и тонкие нюансы на которые следует в первую очередь обратить внимание. Как определить рабочая партнерка или нет. Не кинет ли Вас партнер и прочие вопросы которые непременно возникают у каждого, кто начинает работать с партнерскими программами. В этом Вам поможет бесплатная книга Как выбрать правильную партнерку. Скачивайте,  изучайте и вперед! К своему первому миллиону!


 Также хочу обратить Ваше внимание на очень прибыльные в настоящий момент партнерки – это партнерки CPA, партнерки с оплатой за действия пользователя.  Cost Per Action (сокращенно CPA) – оплата за действие.
      Ваша цель направить трафик на оффер и получить за это вознаграждение. Оффер – сайт, интернет магазин и т.д. которому нужны покупатели или определенные посетители, которые зарегистрируются и в дальнейшем будут тратить деньги.
      Остановимся подробнее. Партнерки расположены не по рейтингу, а по доходам, которые они мне принесли.
mastertarget - на мой взгляд одна из лучших партнерок. Заявки партнеров рассматриваются быстро, отзывчивая техподдержка. Удобный и понятный интерфейс.  Лично мне с этой партнеркой нравится работать, да и основную массу я вывожу оттуда. Выплаты осуществляются 2 раза в месяц - 7-го и 27-го числа до 19.00.

heymoose - очень много предложений для вебмастера, в основном для тех у кого сайты или блоги женской тематики, выплаты еженедельно.


myragon - тоже очень даже не плохая партнерка. Очень много предложений для вебмастера. Выплаты также 2 раза в месяц. Относительно небольшой холд, по сравнению с другими. 


djumbo - работает как с западными, так и с отечественными офферами. Удобная и дружественная к партнерам площадка. Прозрачная система выплат. Удобная система отслеживания лидов.


ad1 -очень приличная партнерка. Более 70 предложений для вебмастера. 


actionpay - с этой партнеркой начала работать не давно, но уже с полной уверенностью могу сказать, что с ней можно и нужно работать. Отличный дизайн, все понятно и просто. 


admitad - эта партнерка стоит на особом месте. Очень много негатива при работе с ней. Часто, когда вебмастера наберут приличную сумму для вывода банят безо всяких на то оснований. После бана техподдержка забывает о вашем сущестdовании и игнорирует все ваши вопросы. Так что, если хотите, работайте с ней, но перед каждой выплатой бойтесь, как бы вас не забанили))))


cityads стоит у меня на последнем месте. Техподдержка работает вяло и долго. Вопросы висят в воздухе неделями. Аккаунту присвоили базовый статус и в течении года сколько не обращалась в техподдержку, все им недостаточно для повышения статуса. Хотя показатели моих площадок существенно перетерпели изменения в лучшую сторону. А для базового аккаунта очень мало предложений с которыми можно поработать. Я спрятала эту партнерку в дальний угол и не работаю больше с ней. 


      Зачем так много партнерок если большинство из них сотрудничают с одними и теми же офферами? А все дело в том, что у каждой партнерки свои требования к партнерам. В результате, в одной партнерке есть хороший оффер с которым вы хотели бы работать, но он вам не доступен по статусу, тарифу, аккаунту – заходим в другую партнерку, этот же оффер, но требования партнерки к вам более лояльные. В некоторых партнерках тарифы очень разнятся по офферам, опять же - выбираем выгодную цену. Так вот и находим то, что нужно именно нам.