Как сделать работу ОДИН раз, а деньги получать ПОСТОЯННО?


Знаете, что я считаю самой большой глупостью в нашей жизни, которая по каким-то неведомым причинам воспринимается за норму?
То, как охотно большинство людей меняет свое личное время на деньги. Они ежедневно выбрасывают 9 часов из своей жизни в обмен на единоразовую оплату в виде зарплаты.
Сама я отдала этому 12 лет, пока не сказал: ХВАТИТ!!!
Тогда я уволилась и отправилась искать свое призвание, которое приносило бы мне резедуальный доход (когда за однократно проделанную работу можно получать оплату бесчисленное количество раз).
Такой доход получают писатели, музыканты, художники и другие творческие люди. Создав один раз НЕЧТО, что пользуется спросом, они получают с этого доход на постоянной основе.
Моим первым творением стала электронная книга, которую я написал за неделю. В итоге за все время с момента ее написания я сделал ее продаж на сумму около 250.000(!!!) рублей.
Неплохая зарплата за неделю работы, не правда ли? :)
Сегодня я предлагаю Вам научиться писать собственные электронные книги и войти в категорию людей, которые уже получают резедуальный доход!




P.S. Ещё 3 года назад я бы горько рассмеялась, если бы кто-то сказал мне, что я стану писать книги, которые другие люди будут охотно ПОКУПАТЬ!

Сейчас - это моя реальность. И, поверьте мне, начать писать и продавать собственные книги не сложнее, чем научиться водить машину или освоиться на новом рабочем месте.
Сначала нужно получить навыки. Потом эти навыки применить. А потом все уже пойдет, как по маслу!
Получите все первоначальные навыки здесь: 


Нажмите, чтобы узнать подробности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий